Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста?
Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!
Что мы предлагаем:
...
Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста?
Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!
Что мы предлагаем:
...
Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста?
Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!
Что мы предлагаем:
...
Ищешь работу без опыта? Мы всему научим и поможем построить карьеру в Сбере!
Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!
Обязанности
Требования
Условия
...
Ищешь работу без опыта? Мы всему научим и поможем построить карьеру в Сбере!
Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!
Обязанности
Требования
Условия
...
Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся! Что мы предлагаем: · ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты · возможность влиять на свой доход · быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта · работу недалеко от дома · корпоративный планшет для комфортной работы · уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития...
Сбер — это более 60 компаний экосистемы, 14 тысяч подразделений, а масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности для карьеры в любом направлении. Мы ищем старшего менеджера по сопровождению клиентов. Его главная задача – помогать клиентам с оформлением продуктов и услуг Сбера и экосистемы, а также консультировать по возникающим вопросам. Эта вакансия для тех, кто хочет развивать навыки эффективных...
— Проведение телефонных переговоров с клиентами банка, допустившими просроченную задолженность — Мотивация клиентов к скорейшему погашению задолженности и соблюдению условий договора с банком — Выявление потребностей клиента и определение траекторий разрешения возникших сложностей — Выполнение ежедневных и ежемесячных показателей эффективности
Требования— Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование — Опыт работы с клиентами, приветствуется опыт работы в контактном центре и на взыскании задолженности...
— Проведение телефонных переговоров с клиентами банка, допустившими просроченную задолженность — Мотивация клиентов к скорейшему погашению задолженности и соблюдению условий договора с банком — Выявление потребностей клиента и определение траекторий разрешения возникших сложностей — Выполнение ежедневных и ежемесячных показателей эффективности
Требования— Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование — Опыт работы с клиентами, приветствуется опыт работы в контактном центре и на взыскании задолженности...
— Проведение телефонных переговоров с клиентами банка, допустившими просроченную задолженность — Мотивация клиентов к скорейшему погашению задолженности и соблюдению условий договора с банком — Выявление потребностей клиента и определение траекторий разрешения возникших сложностей — Выполнение ежедневных и ежемесячных показателей эффективности
Требования— Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование — Опыт работы с клиентами, приветствуется опыт работы в контактном центре и на взыскании задолженности...
— Проведение телефонных переговоров с клиентами банка, допустившими просроченную задолженность — Мотивация клиентов к скорейшему погашению задолженности и соблюдению условий договора с банком — Выявление потребностей клиента и определение траекторий разрешения возникших сложностей — Выполнение ежедневных и ежемесячных показателей эффективности
Требования— Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование — Опыт работы с клиентами, приветствуется опыт работы в контактном центре и на взыскании задолженности...
— Проведение телефонных переговоров с клиентами банка, допустившими просроченную задолженность — Мотивация клиентов к скорейшему погашению задолженности и соблюдению условий договора с банком — Выявление потребностей клиента и определение траекторий разрешения возникших сложностей — Выполнение ежедневных и ежемесячных показателей эффективности
Требования— Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование — Опыт работы с клиентами, приветствуется опыт работы в контактном центре и на взыскании задолженности...
— Проведение телефонных переговоров с клиентами банка, допустившими просроченную задолженность — Мотивация клиентов к скорейшему погашению задолженности и соблюдению условий договора с банком — Выявление потребностей клиента и определение траекторий разрешения возникших сложностей — Выполнение ежедневных и ежемесячных показателей эффективности
Требования— Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование — Опыт работы с клиентами, приветствуется опыт работы в контактном центре и на взыскании задолженности...
Обычные обязанности для данной вакансииВ соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации
— Проведение телефонных переговоров с клиентами банка, допустившими просроченную задолженность — Мотивация клиентов к скорейшему погашению задолженности и соблюдению условий договора с банком — Выявление потребностей клиента и определение траекторий разрешения возникших сложностей — Выполнение ежедневных и ежемесячных показателей эффективности
Требования— Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование — Опыт работы с клиентами, приветствуется опыт работы в контактном центре и на взыскании задолженности...
— Проведение телефонных переговоров с клиентами банка, допустившими просроченную задолженность — Мотивация клиентов к скорейшему погашению задолженности и соблюдению условий договора с банком — Выявление потребностей клиента и определение траекторий разрешения возникших сложностей — Выполнение ежедневных и ежемесячных показателей эффективности
Требования— Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование — Опыт работы с клиентами, приветствуется опыт работы в контактном центре и на взыскании задолженности...
— Проведение телефонных переговоров с клиентами банка, допустившими просроченную задолженность — Мотивация клиентов к скорейшему погашению задолженности и соблюдению условий договора с банком — Выявление потребностей клиента и определение траекторий разрешения возникших сложностей — Выполнение ежедневных и ежемесячных показателей эффективности
Требования— Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование — Опыт работы с клиентами, приветствуется опыт работы в контактном центре и на взыскании задолженности...
— Проведение телефонных переговоров с клиентами банка, допустившими просроченную задолженность — Мотивация клиентов к скорейшему погашению задолженности и соблюдению условий договора с банком — Выявление потребностей клиента и определение траекторий разрешения возникших сложностей — Выполнение ежедневных и ежемесячных показателей эффективности
Требования— Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование — Опыт работы с клиентами, приветствуется опыт работы в контактном центре и на взыскании задолженности...
Только актуальные вакансии в СБЕР в Курске на сайте kursk.jobcareer.ru
Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России